<section class='header'> ← Назад

Маркетинговый консалтинг в связке с заказной разработкой на 60% снижает издержки ИТ-проектов бизнес-заказчиков при запуске новых продуктов

Отечественная компания-разработчик «Девелоника» (ГК Softline) запустила комплексный подход к аналитическому и маркетинговому продвижению для решений и продуктов российских компаний. Основная задача нового направления — снизить нагрузку на потенциальных вендоров и разработчиков локальных решений при выводе на рынок конкурентных систем, платформ и сервисов.

3 мин

В 2024 году заказчиком Девелоники стала одна из крупных организаций страны в финансовой сфере. Внутри экосистемы заказчика ведется несколько собственных разработок, в том числе крупных технологических платформ. Ранее разработчиками Девелоники была выполнена кастомизация коробочного решения с 70% доработок под специфику организации и внедрение сервиса Налогового мониторинга в ИТ-контур организации. Имея позитивный опыт сотрудничества и результат удачной интеграции в ИТ-инфраструктуру решения с высокой производительностью и большим количеством пользователей, компания обратилась за проверкой гипотез по выводу своего внутреннего ИТ-продукта на внешний рынок. Департамент маркетинга взял на себя полной цикл работ продуктового маркетинга.


Консалтинг и доработка решения силами профессиональной ИТ-команды после проверки гипотез, сделали Девелонику идеальным партнером для данного проекта.


Сервис автоматизации взаимодействия с ФНС, предлагаемый игроком финтеха, имел набор базовых, а также ряд уникальных функциональных возможностей. Аналитик и Product Owner свели основные метрики и методологии сравнения с аналогами решения на отечественном рынке. В результате исследований и custdeva с проведением глубинных интервью была сформирована стратегия продвижения и позиционирования выгод сервиса налогового мониторинга. Компания получила подробную батл-карту по конкурентам и SWOT-анализ. Дальнейшая упаковка продукта включала в себя CJM, программу для повышения клиентского спроса и макеты Sales-kit.


По итогу проекта за 2 месяца организация получила позиционирование заказного продукта для предложения отечественному бизнесу. Передача специализированных компетенций на ИТ-партнера позволила заказчику избежать расширения команды и снизила издержки на ведение проекта на 60% в области исследований, аналитики и продуктового маркетинга.

Рады сообщить, что совместно с нашим партнером уже ведем несколько пресейлов по высококвалифицированным лидам, полученным в результате выбора корректной стратегии позиционирования. Уверены, что именно глубокое понимания ситуации на рынке, в том числе в части спроса и конкурентоспособности решений, позволяет выводить бизнес на лидирующие позиции

Светлана Горшкова | Директор по маркетингу «Девелоники» (ГК Softline)

Источник


← Предыдущая Следующая →
  • 06/08/2025

    Налоговый мониторинг: CFO хочет понимать, сколько стоит «комплаенс» в цифре

    Взгляд разработчиков: на цифровизацию через сервис Налогового мониторинга, подготовку к проекту и конечную выгоду от внедрения для отечественного бизнеса

  • 05/08/2025

    Интерес к HR-автоматизации устойчив, но задач намного больше

    HR выходит из тени операционной функции и становится агентом влияния на принятие стратегических решений, связанных с ростом эффективности, производительности и корпоративной культуры. Запрос на сквозную интеграцию HR-систем с ERP, CRM и BI-платформами — звучит от разных отраслевых игроков. Что происходит с рынком HR Tech, узнаете из интервью Елены Волковой, директора по персоналу отечественной компании по заказной разработке.

  • 29/08/2025

    4 характеристики сильной корпоративной культуры, которая удерживает сотрудников

    Корпоративная культура — это устойчивые образцы поведения, которые сложились в компании и определяют, как сотрудники коммуницируют друг с другом и с заказчиками, а также как они относятся к работе.

    В Девелонике выделили четыре характеристики сильной корпоративной культуры, которые помогают привлекать и удерживать сотрудников. О них рассказала HRD компании Елена Волкова.