<section class='header'> ← Назад

Кейс: −30% времени на тестирование за счет платформы Test IT

Крупная финтех-компания ускорила тестирование и выстроила устойчивые процессы с помощью платформы управления тестированием Test IT. За три года платформа для управления качеством ПО стала полноценной частью ИТ-инфраструктуры в компании. Релизы стали стабильнее, снизились издержки на доработки. Подробности в материале.

5 мин

Российский разработчик программного обеспечения для финансового сектора cоздает высоконагруженные и критически важные решения для core-банкинга, розничного и корпоративного обслуживания, финансового мониторинга, клиентского сервиса.

Заказчик стремится автоматизировать ключевые процессы и за счет глубокого тестирования снизить стоимость и риски при выводе новых решений на рынок. В условиях высоких требований к информационной безопасности и регулированию, характерных для финтеха платформа Test It стала оптимальным решением.

Чего достигли за счет сотрудничества

Что было важно при выборе решения

  • Развитие процессов тестирования: централизованное хранилище, регресс, автотесты
  • Быстрая поддержка в критические моменты, включая обновления.
  • Адаптация новых сотрудников с помощью платформы и командной поддержки.
  • Партнерство между вендором и клиентом: участие в мероприятиях, открытость и инициативность.

Почему выбрали Test IT

Внедрение новых инструментов в компании проходит с повышенным вниманием к информационной безопасности, что особенно важно для финтеха. Платформа Test IT прошла внутреннюю проверку и была признана соответствующей этим требованиям.

К тому же она оказалась гораздо удобнее предыдущей, зарубежной TMS. Переход позволил снизить затраты на сопровождение, упростить поддержку процессов и повысить прозрачность тестирования для всех участников разработки. Сейчас нашу платформу используют около 200 сотрудников: тестировщики, разработчики, аналитики, DevOps.

Вначале инструмент применяли в основном для ручных сценариев. Со временем начали настраивать интеграции с CI/CD-системами, популярными AQA-фреймворками и собственными решениями компании для автоматизированного тестирования.

Таким образом, ключевыми преимуществами для заказчика стали: возможность распределение тест-кейсов в регрессионных циклах, централизованное хранилище тестовых сценариев, а также большой список функциональностей для автотестирования, которые постоянно развивает команда Test IT.

Когда вендор больше, чем поддержка

Клиентская команда регулярно проводит внутренние митапы и обучающие мероприятия, на которые приглашает и внешних партнеров. Это неформальный способ делиться опытом, который помогает выстроить доверие между клиентом и вендором. Специалисты Test IT участвуют в таких сессиях, помогая команде глубже разобраться в возможностях платформы, обсудить QA-практики и находить решения под конкретные задачи.

  • Обновление и апгрейд

    На 5 версий вперед обновили систему и сопровождали процесс в реальном времени.

  • На связи в любой момент

    Организовали поддержку 24/7 в Telegram-чате и на онлайн-встречах. Работы велись по вечерам и в выходные.

  • Расширенные возможности

    Компания использует максимальный тариф Test IT Enterprise MAX (On-premise).

О будущих планах

В дальнейшем компания планирует использовать Test IT в онбординге новых сотрудников, чтобы снизить нагрузку на менторов и помочь новичкам быстрее выходить на продуктивность.

Узнайте подробнее о возможности платформы для управления тестированием

включая информацию о тарифах, стоимости и ИИ-функциональностях TMS

Узнать подробнее


← Предыдущая Следующая →