<section class='header'> ← Назад
Девелоника вошла в ТОП-5 в обзоре Iaassaaspaas по системам для Налогового мониторинга 2024
19/11/2024
2 мин
2 мин

567 компаний из 20 сфер экономики на текущий момент автоматизировали свое взаимодействие с ФНС для сокращения ресурсов и времени. Что это такое?
Налоговый мониторинг — это система, которая обеспечивает интеграцию с финансовыми системами, АИС «Налог-3» и другими модулями ИТ-инфраструктуры, что способствует упрощению и прозрачности взаимодействия компаний с ФНС. Платформа предлагает круглосуточное онлайн-взаимодействие с налоговым органом, что позволяет значительно сократить время на обработку запросов и минимизировать вероятность ошибок при подготовке документации.
Налоговый мониторинг подходит для компаний с общей суммой налогов более 80 миллионов рублей и совокупным доходом и стоимостью чистых активов свыше 800 миллионов рублей. Система находит применение в различных секторах, включая госсектор, финансовый сектор, страхование, ритейл и e-commerce, медиа и телекоммуникации, промышленность, здравоохранение, а также логистику и транспорт.
Что дает бизнесу внедрение решения от Девелоники
- Разработка и внедрение решения осуществляются нашей командой специалистов, за плечами которой более 24 лет опыта в создании уникальных ИТ-решений и программного обеспечения для бизнес-задач.
- Система, которую внедряет Девелоника обеспечивает автоматизацию процесса сверки полноты и корректности загруженной информации, что ведет к уменьшению объема запрашиваемых документов со стороны ФНС. Также доступна функция получения мотивированного мнения по спорным вопросам от налоговых органов. Логирование действий пользователей, включая сотрудников ФНС, позволяет отслеживать все операции и предупреждать налоговые риски, а также возможные штрафы и пени.
- Платформа использует криптографическую защиту для обеспечения безопасности данных заказчиков и поддерживает пользователей на всех этапах — от идеи до реализации, включая интеграцию с существующими системами компании.
-
20/02/2023
Компания «Девелоника» (ГК Softline) разработала сервис работы с ипотечными заявками для партнеров банка УБРиР
Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.
-
17/04/2023
«Девелоника» (ГК Softline) автоматизировала документооборот и наряд-задания для Высокогорского горно-обогатительного комбината
Основная проблема заказчика — бумажный документооборот наряд-заданий.
Только на планирование смен и заполнение бумаг начальник участка тратил до 6 часов в неделю. Перед тем, как приступить к разработке, команда аналитиков «Девелоники» провела предпроектное исследование — выявили потребности будущих пользователей. -
18/04/2025
Высокая защищенность бизнес-приложений как стандарт качества заказной разработки
Меняются ли модели угроз, с которыми сталкивается рынок, и какие решения стоит выбирать, чтобы злоумышленнику было максимально непросто добраться до ваших данных. Разбираемся в расширенном комментарии Максима Чащина, директора по информационной безопасности «Девелоники» (ГK Softline).