<section class='header'> ← Назад
Компания «Девелоника» (ГК Softline) разработала сервис работы с ипотечными заявками для партнеров банка УБРиР
20/02/2023
3 мин
Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.
3 мин

В рамках проекта были реализованы:
- Регистрация и аутентификация пользователей сервиса.
- Ипотечный калькулятор.
- Возможность создания заявки от лица клиента.
- Возможность загрузки необходимых документов.
- Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке.
- Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам.
- Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета.
- Интеграции с внутренними системами банка.
- Покрытие автотестами 80% кода.
Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».
Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.
«Мы благодарны коллегам из УБРиР за доверие, которое они проявили, выбрав нас в качестве технологического партнера. Мы высоко оцениваем эффективность, которую дает сотрудничество с таким зрелым в плане ИТ-процессов заказчиком. Со своей стороны, в партнерстве мы гарантируем предоставление на проекты слаженных команд, обеспечивающих высокую продуктивность», — прокомментировал итоги проекта Виктор Алгазин, директор по заказной разработке РФ «Девелоники».
«Для нас важно было найти в лице „Девелоники“ надежного партнера и компетентного поставщика современных архитектурных и технических решений. Для банковской отрасли тема безопасности данных всегда была на первом плане, поэтому для нас это главный критерий выбора подрядчика. Будем рады дальнейшему сотрудничеству ради удобства и безопасности наших клиентов», — высказался о сотрудничестве Антон Дмитриев, Управляющий директор центра цифровых технологий УБРиР.
-
17/04/2023
«Девелоника» (ГК Softline) автоматизировала документооборот и наряд-задания для Высокогорского горно-обогатительного комбината
Основная проблема заказчика — бумажный документооборот наряд-заданий.
Только на планирование смен и заполнение бумаг начальник участка тратил до 6 часов в неделю. Перед тем, как приступить к разработке, команда аналитиков «Девелоники» провела предпроектное исследование — выявили потребности будущих пользователей. -
18/04/2025
Высокая защищенность бизнес-приложений как стандарт качества заказной разработки
Меняются ли модели угроз, с которыми сталкивается рынок, и какие решения стоит выбирать, чтобы злоумышленнику было максимально непросто добраться до ваших данных. Разбираемся в расширенном комментарии Максима Чащина, директора по информационной безопасности «Девелоники» (ГK Softline).
-
18/04/2025
ИТ-поддержка для логистики и транспорта
Что ждет рынок от современных разработчиков и какими стремятся сделать современные сервисы заказчики из транспортной и логистической отрасли, поговорили с Романом Смирновым, коммерческим директором «Девелоники» (ГК Softline).