<section class='header'> ← Назад
Компания «Девелоника» (ГК Softline) разработала сервис работы с ипотечными заявками для партнеров банка УБРиР
20/02/2023
3 мин
Работа по созданию сервиса стартовала в феврале 2022 года и заключалась в развитии функциональности личных кабинетов сотрудника банка УБРиР и партнеров: риэлторов, представителей застройщиков и агентств недвижимости. Автоматизированный сервис избавил партнеров, которые размещают от лица клиентов заявки на получение ипотечного кредита, от необходимости пересылки документов по почте и запоминания требований банка к клиенту, сделал прозрачным отслеживание статуса заявок.
3 мин

В рамках проекта были реализованы:
- Регистрация и аутентификация пользователей сервиса.
- Ипотечный калькулятор.
- Возможность создания заявки от лица клиента.
- Возможность загрузки необходимых документов.
- Механизм уведомлений и нотификаций о статусе заявке.
- Механизм формирования сводных отчетов по ипотечным заявкам.
- Административное рабочее место сотрудника, управляющего пользователями личного кабинета.
- Интеграции с внутренними системами банка.
- Покрытие автотестами 80% кода.
Над созданием сервиса работала команда «Центра Высоких Технологий» (г. Ижевск), входящего в компанию «Девелоника».
Создание сервиса для партнеров — второй этап проекта по автоматизации оформления онлайн-заявок на ипотечное кредитование. Разработка первого этапа стартовала в 2020 году. По окончании этапа были реализованы личные кабинеты клиента и сотрудника банка и запущен процесс оформления онлайн-заявки на ипотеку на сайте. Запуск сервиса позволил в два раза ускорить время выдачи решения по заявкам, повысить качество обработки документов, что в комплексе с иными проектами удвоило ипотечный портфель банка в 2022 году.
«Мы благодарны коллегам из УБРиР за доверие, которое они проявили, выбрав нас в качестве технологического партнера. Мы высоко оцениваем эффективность, которую дает сотрудничество с таким зрелым в плане ИТ-процессов заказчиком. Со своей стороны, в партнерстве мы гарантируем предоставление на проекты слаженных команд, обеспечивающих высокую продуктивность», — прокомментировал итоги проекта Виктор Алгазин, директор по заказной разработке РФ «Девелоники».
«Для нас важно было найти в лице „Девелоники“ надежного партнера и компетентного поставщика современных архитектурных и технических решений. Для банковской отрасли тема безопасности данных всегда была на первом плане, поэтому для нас это главный критерий выбора подрядчика. Будем рады дальнейшему сотрудничеству ради удобства и безопасности наших клиентов», — высказался о сотрудничестве Антон Дмитриев, Управляющий директор центра цифровых технологий УБРиР.
-
06/08/2025
Налоговый мониторинг: CFO хочет понимать, сколько стоит «комплаенс» в цифре
Взгляд разработчиков: на цифровизацию через сервис Налогового мониторинга, подготовку к проекту и конечную выгоду от внедрения для отечественного бизнеса
-
05/08/2025
Интерес к HR-автоматизации устойчив, но задач намного больше
HR выходит из тени операционной функции и становится агентом влияния на принятие стратегических решений, связанных с ростом эффективности, производительности и корпоративной культуры. Запрос на сквозную интеграцию HR-систем с ERP, CRM и BI-платформами — звучит от разных отраслевых игроков. Что происходит с рынком HR Tech, узнаете из интервью Елены Волковой, директора по персоналу отечественной компании по заказной разработке.
-
29/08/2025
4 характеристики сильной корпоративной культуры, которая удерживает сотрудников
Корпоративная культура — это устойчивые образцы поведения, которые сложились в компании и определяют, как сотрудники коммуницируют друг с другом и с заказчиками, а также как они относятся к работе.
В Девелонике выделили четыре характеристики сильной корпоративной культуры, которые помогают привлекать и удерживать сотрудников. О них рассказала HRD компании Елена Волкова.