<section class='header'>
Сопровождение и поддержка ПО

Помощь вашему бизнесу в разработке и внедрении изменений в текущее программное обеспечение.

Получите оценку эффективности состояния вашего текущего ПО
<section class='cases'>
Кейсы
Связь
Телеком-компания
Задача
Осуществление технической поддержки электронного документооборота, а также других информационных систем на базе IBM Lotus.
Технологии
IBM Lotus
Результат
100%
исключение ручных операций работы с курьерами
×2
раза сокращены издержки отслеживания корреспонденции
200
млн ₽ за квартал — экономия внутренних бюджетов

Промышленность
Разработка и модификация СЭД
Задача
Провести разработку, внедрение и дальнейшую модификацию СЭД на базе ПО IBM Lotus Notes/Domino.
Технологии
IBM Lotus Notes / IBM Domino
Результат
100%
исключение ручных операций работы с курьерами.
×2
раза сокращены издержки отслеживания корреспонденции.
300
млн ₽ за квартал — экономия внутренних бюджетов.

Госсектор
Система электронного документооборота
Задача
Осуществление технической поддержки и комплексного сопровождения системы электронного документооборота для федерального органа исполнительной власти.
Технологии
IBM FileNet / Oracle Exadata / Microsoft .NET Framework
Результат
2
линии технической поддержки в режиме 9/5.
+7
проектов — единая команда технической поддержки.

Промышленность
Техническое сопровождение электронного документооборота
Задача
Обеспечение технического сопровождения системы электронного документооборота на базе Босс-Референт.
Технологии
Босс-Референт / HCL Notes / HCL Domino
Результат
15
выездов специалистов техподдержки в месяц.
100%
устранение сбоев внутренней системы.

Госсектор
Модуль кассового планирования
Задача
Осуществление технической поддержки и комплексного сопровождения модуля кассового планирования для федерального органа власти.
Технологии
Postgres SQL / Jmix / Java / Spring
Результат
>2000
организаций предоставляют конечную документацию вышестоящим инстанциям.
24/7
возможность передачи данных и документов.
100%
автоматизация планирования и прогнозирования.

Узнайте, в каких вопросах вашим системам необходима техподдержка.
Сервис качества разработки сработает на предупреждение проблем в ИТ-инфраструктуре.