<section class='header'> ← Назад

«Девелоника» (ГК Softline) помогла компании МТС перейти на ЭЦП в системе электронного документооборота

Компания «Девелоника» (входит в ГК Softline), разработчик индивидуальных ИТ-решений, продуктов и услуг, помогла МТС автоматизировать внутренние процессы в рамках системы электронного документооборота (СЭД). Команда «Девелоники» выполнила задачу по реализации интеграции функционала электронной цифровой подписи (ЭЦП) в СЭД заказчика для работы с исходящими письмами и распорядительными документами. Данный проект соответствует стратегии ГК Softline по расширению собственного портфеля услуг.

3 мин

МТС сотрудничает с подразделениями «Девелоники» в течение 20 лет. За это время реализовано более 10 проектов, на которые потребовалось несколько тысяч часов разработки. За счет цифровизации МТС получает цельную и отказоустойчивую структуру в ИТ-ландшафте вместо лоскутной автоматизации. Сотрудничество позволяет повысить качество ИТ-сервисов заказчика, включая электронный документооборот. «Девелоника» с 2004 года поддерживает и развивает СЭД на базе «Босс-Референт» в компании МТС.


Новый запрос был вызван необходимостью улучшения процессов в рамках электронного документооборота. Интерфейсные взаимодействия пользователя с функциональностью электронной цифровой подписи осуществлялись через виджеты компании. Компетенции специалистов «Девелоники» позволили создать сервис для работы с ЭЦП в СЭД «Босс-Референт» и провести интеграцию решения с системой Диадок для формирования, отправления и подписания электронных документов.


В результате промышленная эксплуатация функциональности ЭЦП выполнена на 100%. К концу этого года показатели по подписанию исходящих писем достигли 98%. Сотрудники компании отметили ускорение подписания документации, сокращение расходов на процессы ее пересылки, а также простоту и понятность логики всего бизнес-процесса.


Совершенствование информационных систем и ПО имеет большое значение для нас как компании, работающей с данными и информацией о клиентах. Проект по внедрению нового инструмента для оптимизации внутренних процессов позволил МТС повысить уровень и оперативность корпоративного взаимодействия и сократить объем бумажной работы с документацией по различным операциям, что положительно повлияло на качество предоставления услуг конечным пользователям

Оксана Захарова | Руководитель центра документационного обеспечения управления компании МТС


Мир технологий развивается, и задача ИТ-разработчиков — успевать реагировать на новые вызовы и адаптировать ПО для бизнеса под его актуальные задачи. „Девелоника“ всегда готова поддержать и развить текущий функционал в ИТ-системах или разработать дополнительные сервисы и платформы для повышения уровня цифровизации бизнеса. И для нас крайне важно, что приложенные усилия оправдывают и предвосхищают ожидания

Егор Абрамов | Директор по развитию бизнеса «Девелоники» (ГК Softline)

← Предыдущая Следующая →
  • 12/05/2025

    ИИ в мобильной разработке: чего хочет рынок и куда мы движемся

    Искусственный интеллект меняет пользовательский опыт и экономику приложений. Как это отражается в ИТ-проектах, на чем фокусируется рынок и зачем разработчикам перестраивать подходы с помощью ИИ? Журналисты издания «Системный администратор» задали вопросы эксперту «Девелоники» (ГК Softline). Публикуем комментарий Романа Смирнова, специалиста по ИИ и коммерческого директора компании.

  • 06/05/2025

    TMS Test IT возглавила рейтинг решений для тестирования ПО

    Решение Test IT признано лучшим благодаря своим возможностям упрощенной работы с документацией по тестированию, высокому отклику техподдержки и постоянному развитию функциональностей. Награда «Лидер 2025» от аналитической платформы PickTech стала очередным подтверждением надежности вендора Test IT, бизнес-подразделения «Девелоники» (ГК Softline).

  • 28/04/2025

    ИИ-генерация тест-кейсов в Test IT: сокращение рутины тестировщика на 50%

    Коллеги из бизнес-подразделения Test IT реализовали то, что сегодня стремятся внедрить многие команды QA: автоматизацию создания тест-кейсов с помощью искусственного интеллекта. TMS Test IT уже использует возможности отечественных LLM-моделей Yandex GPT и GigaChat. ИТ-команды заказчиков сокращают время первичного тест-анализа (составление чек-листов) на 50%, а генерацию тестовых сценариев — в среднем на 30%.