О решении

SalesForce – американская компания-разработчик облачных приложений и создатель одноименной CRM-системы, признанной № 1 в мире.

Наиболее популярные из представленных решений SalesForce в России:

  • Sales Cloud – CRM-система №1; решение для автоматизации, контроля и аналитики процесса продаж.
  • Cloud Service – решение для автоматизации обработки и обслуживания запросов клиентов.
  • Chatter – облачный корпоративный чат.
  • Force.com – платформа для разработки корпоративных приложений.

Решения Sales Cloud CRM, Cloud Service и Chatter можно назвать универсальными, они используются более чем в 100 000 компаний. Эти приложения не имеют ярко выраженной отраслевой специфики, ввиду гибкости настроек и широты функционала.

Внедрение Sales Cloud и ее доработка с нашей помощью обеспечит вам:

  • + 27% – рост продаж;
  • + 34% – увеличение показателя удовлетворенности клиентов;
  • + 25% – увеличение результативности менеджеров;
  • + 28% – увеличение показателя удержания клиентов;
  • + 36% – сэкономленных средств на техподдержке;
  • + 44% – увеличение контролируемости бизнес-процессов.

Что мы сделаем для вас:

  1. Построение эффективной системы для управления взаимоотношениями с клиентами путем:
    • доработки и настройки стандартных модулей решений SalesForce;
    • разработки индивидуальных решений на основе платформы Force.com.
  2. Миграция данных и интеграция решений SalesForce с внешними и внутренними системами клиента, в том числе с 1С.
  3. Внедрение и интеграция CRM-системы с IP-телефонией.
  4. Разработка, внедрение и настройка контроля эффективности программ лояльности.

Краткий обзор функциональных возможностей Sales Cloud CRM

  • Интерфейс Представляет собой несколько вкладок – информационных блоков, которые содержат в себе максимум необходимой информации в наглядном виде о контрагентах, сделках и общей ситуации в отделе продаж.
  • «Контакты» и «организации» Единое хранилище информации обо всех компаниях и контактных лицах с встроенными и гибко настраиваемыми блоками «отчеты» и «инструменты». Карточки контактных лиц и организаций сделаны по принципу социальных сетей, с привычной многим новостной лентой и с настраиваемым отображением последних и/или ключевых активностей.
  • «Потенциальные сделки» Благодаря данной вкладке появляется возможность контролировать всю информацию о будущих сделках, включая вероятность, этапы (в цикле продаж), сроки, суммы и так далее.
  • «Отчеты» В данной области можно создавать и настраивать практически любые отчеты.
  • «Панели мониторинга» Данная вкладка отображает избранные отчеты в наглядном графическом виде. Здесь можно оперативно отслеживать изменения в воронке продаж, количество заключенных сделок и другие важные показатели. Особенно ценится руководителями отделов и подразделений.
  • «Прогнозы» Отображение всех потенциальных сделок в разрезе по месяцам и суммам.
  • «Chatter/Лента» «Чаттер» - это корпоративная социальная сеть. В системе Sales Cloud использована часть самостоятельного приложения Chatter.
  • «Файлы» В данном разделе можно хранить все необходимые материалы: документы, изображения, видео, ссылки и т.д.