О решениях

Модель использования программного обеспечения, как сервиса (SaaS) постепенно набирает популярность, равно как и не прекращаются споры на тему выгоды, обоснованности, безопасности и готовности рынка в целом к таким решениям.

Develonica предлагает сделать некоторые облачные решения более эффективными и полезными за счет их адаптации под задачи бизнеса и интеграции с внутренними системами заказчика.

- Разработка на Google Apps

Автоматизация отдельно взятых бизнес-процессов, интеграция Google Apps с существующей CRM и другими уже имеющимися программными комплексами.

Google Apps for business – набор облачных служб, предназначенный для объединения всех сотрудников компании в единое информационное пространство и повышения эффективности их работы.

Google Apps – это 10 популярных и многим известных продуктов, таких как: почта, документы, календарь, таблицы, диск, презентации, сервис для обмена мгновенными сообщениями и проведения видеоконференций, сайты и сейф.

 

 

Кроме того, Google предоставляет API – набор неких готовых средств, позволяющих дорабатывать имеющийся функционал Google Apps и реализовывать различные комплексные решения в части:

- автоматизации бизнес-процессов

- организации документооборота

- интеграции с существующей инфраструктурой

 

 

Пример: Автоматизация бизнес-процессов в сфере гостиничного бизнеса.

Ситуация и задача:

Отель. Для обеспечения качества обслуживания менеджеры отеля осуществляют регулярный обход номеров и аудит их состояния. В процессе обхода менеджер на бумаге фиксирует неисправности и нарушения, затем составляет в печатном виде отчет для руководства и пишет служебные записки в различные службы для устранения найденных погрешностей, таких как протечка крана, поломки и т.д.

Сложности и вытекающие проблемы данного подхода очевидны: потеря документов, сложность контроля над исполнением поставленных задач и т.д.

Решение:

В качестве решения отелем рассматривались три варианта: покупка готового отраслевого решения, разработка собственной системы и доработка имеющегося Google Apps под конкретные нужды. Google Apps был выбран как наиболее выгодный и в то же время быстро внедряемый способ решения поставленных задач.

Как это работает:

В Google Диск по заданному шаблону создается отчет, назначается ответственный для его выполнения. Назначенному менеджеру приходит на почту уведомление и доступ к работе с данным документом. Для удобства работы было закуплено несколько планшетов. Менеджер совершал обход номеров и в режиме онлайн вносил соответствующие отметки в отчет. Функционал отчета был доработан нами таким образом, что появилась возможность отправки заявки в техническую службу непосредственно из отчета. Имея привязку к дате, данная заявка попадает в календарь, а ответственный за ее выполнение получает уведомление. После завершения задачи исполнитель меняет статус заявки, позволяя менеджеру проконтролировать выполненную работу.

Таким экономичным образом были решены проблемы автоматизации бумажных операций и контроля над выполнением поставленных задач.

- Office 365

Расширение различных функциональных возможностей Office 365, например, в части создания дополнительных схем электронного документооборота на базе SharePoint Online.