О решении Oracle Commerce

Решение, объединяющее различные маркетинговые инструменты и обеспечивающее индивидуальное обслуживание клиентов во всех точках взаимодействия: на сайте, с мобильного устройства, в социальной сети, в обычном магазине, через контакт-центр и т.д.

Задачи

Oracle Commerce решает ключевые задачи любой компании: увеличение числа клиентов, прибыли и среднего чека.

В чем уникальность?

Oracle Commerce позволяет комплексно управлять контентом, маркетингом и клиентским опытом, доставляя релевантные предложения нужным клиентам и в правильное время. Решение работает по принципу омниканальности. Доступ к информации, ассортименту товаров или услугам компании будет доступен для клиента независимо от его местонахождения и каналов продаж. Это делает процесс покупки гибким: он может начаться в онлайне, например, в социальной сети или на сайте, а закончиться в магазине или офисе обслуживания. Другими словами оффлайн точка продаж в режиме реального времени всегда в курсе, что происходит с клиентом в онлайне и наоборот. Это позволяет компании наращивать знания о клиенте и предлагать ему наиболее подходящие товары и услуги.

Как это работает? Персонализированный подход к каждому клиенту

Oracle Commerce позволяет анализировать предыдущий потребительский опыт, автоматически сегментировать клиентов и даже персонализировать. Потребителю достаточно попасть на сайт компании, и с каждым шагом система будет предлагать более релевантную информацию, гибко реагирующую на потребности клиента, точно предугадывая их. Любая страница на сайте компании, будь это интернет-магазин или сайт финансовой организации, будет складываться из информации о товарах и услугах, «подходящих» каждому конкретному клиенту, исходя из его потребностей. В систему заложены широкий маркетинговый инструментарий и лучшие мировые практики в области онлайн-мерчендайзинга, что позволяет без лишних усилий в разы увеличивать конверсию на сайте, поднимать продажи и уровень среднего чека.

Ключевые функциональные возможности:

  • Интеграция с социальными сетями Социальные сети – это неисчерпаемый источник данных о клиенте и его предпочтениях. Применяя Oracle Commerce и предоставляя возможность клиенту регистрироваться на вашем сайте, используя профиль из социальной сети, вы получаете не только доступ к ценной информации, но и дополнительный инструмент продвижения своих товаров и услуг.
  • Улучшенный поиск Специализированный поисковый модуль Oracle Commerce быстро распознает желания клиента и позволяет демонстрировать не только результаты по самым популярным товарам и услугам, но и по правильным с точки зрения продавца предложениям. Так, например, клиенту может предлагаться не только каталог товаров или услуг, но и набор рекомендаций, отзывов и гидов по использованию.
  • Больше чем техническое решение Решение Oracle Commerce, как опытный продавец, разбирающийся в покупательской психологии и давно знающий клиента и его потребности, ведет клиента по онлайн-ресурсам, устанавливая еще более плотную связь клиента и компании.

Больше полезной и интересной информации о данном продукте в данной презентации: