О решении

Построение системы электронного документооборота – это оптимизация процесса движения и согласования документов, минимизация ручного труда и, как следствие, влияния человеческого фактора.

Разновидностью данного решения являются системы для управления архивом документов, которые ориентированы преимущественно на государственных заказчиков и особенно востребованы ими в рамках реализации программ по модернизации различных органов управления.

Наиболее актуально вопрос архивации документов стоит у администраций субъектов РФ, городских библиотек, архивов, судов и прочих, в том числе коммерческих, организаций, чья деятельность связана с информацией и предполагает наличие большого объема документации, включая длительное хранение.

Выгода, которую вы ощутите:

  • Увеличение скорости согласования, обработки и движения документов.
  • Прозрачность на каждом этапе согласования.
  • Исключение дублирования работы.
  • Поддержка версионности документов.
  • Увеличение производительности труда и, как следствие, снижение временных и финансовых затрат компании в целом.
  • Минимизация ручного труда за счет организации автоматизированного процесса сканирования, распознавания и оцифровки документов в рамках проектов по переводу бумажных материалов в электронный формат.

Команда Develonica владеет широким техническим инструментарием, поэтому спроектированный нами электронный документооборот может быть реализован как на предложенной нами же платформе, так и на любой другой, которую укажет заказчик.

Помимо создания решения с нуля мы готовы модернизировать уже имеющийся документооборот клиента. И в качестве дополнения:

  • осуществить интеграцию документооборота со смежными внутренними системами клиента, такими как корпоративный портал;
  • внедрить поисковые технологии для более эффективной работы с большим массивом информации.