О решении

Личные кабинеты пользователей (порталы самообслуживания)  - это система с удобным для пользователей интерфейсом и по своей сути онлайн-пространство, в рамках которого происходит взаимодействие поставщиков и потребителей услуг. Через личные кабинеты осуществляется продажа, оказание и потребление услуг и даже управление ими. Личные кабинеты – это востребованное решение для ускорения и оптимизации работы как с физическими, так и с юридическими лицами.

Имея большой опыт и глубокую технологическую экспертизу как в разработке заказных нестандартных систем, так и в создании типовых продуктов, мы всегда тесно взаимодействуем с заказчиком с момента формулирования задачи или выявления потребности и, анализируя ситуацию, предлагаем оптимальное решение. Зачастую наиболее подходящим оказывается промежуточный вариант – разработка под требования заказчика системы на базе какой-либо готовой платформы или доработка условно коробочного решения.

 

Выгода, которую вы ощутите:

  • Снижение трудозатрат операционных отделов, осуществляющих прямое взаимодействие с клиентами
  • Снижение трудозатрат административных отделов, обеспечивающих финансовые операции и документооборот с клиентами: бухгалтерия, отдел договоров и т.д..
  • Повышение привлекательности организации для клиентов за счет возможности проводить операции, связанные с потреблением услуг, без взаимодействия с операторами и без необходимости приезжать в офис предприятия.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Повышение продаж услуг и сопутствующего оборудования.
  • Создание дополнительного маркетингового канала для взаимодействия с клиентами.

Функциональные возможности:

  • Личный кабинет для покупки, управления (подключения, изменения,  приостановки, отключения) и потребления услуг.
  • Автоматизация продажи и оказания услуг, а также учет потребления услуг, расчеты и документооборот с клиентами;
  • Автоматизация управления инцидентами: прием жалоб от клиентов, урегулирование разногласий, рассмотрение обращений и т.д.
  • Автоматизация маркетинговых и др. коммуникаций: информирование клиентов о различных акциях, проведение опросов, организация программ лояльности, и т.д.;
  • Интеграция портальных решений c бухгалтерскими, CRM-, ERP- и другими производственными системами.
  • Обеспечить клиентов возможностью проводить электронные платежи по картам, через электронные кошельки и по SMS;
  • Автоматизировать управление продуктовым каталогом, тарифами, скидками,  и управление отношениями с клиентами.

Решение предназначено для:

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ (продажа электроэнергии, дополнительных услуг и товаров, хранение документов, размещение заявок в сервисную службу, коммуникации с клиентами);
  • СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ (продажа страховок, хранение полисов, маркетинговые коммуникации, управление страховыми случаями);
  • ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ;
  • ПРЕДПРИЯТИЯ ЖКХ;
  • ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРЫ.