Главная / Портфолио / Разработка веб-интерфейсов клиентских сервисов

Крупная телекоммуникационная компания

Разработка веб-интерфейсов клиентских сервисов

  • Заказчик проекта: Крупная телекоммуникационная компания
  • Дата: 15 октября 2014

Задача

Одна из задач, стоящих сейчас перед нашим клиентом, 100% дочерней компании одной из крупнейших телекоммуникационных компаний, заключается в модернизации платформ своих продуктов и сервисов. Немаловажную роль в этом проекте занимает  разработка web-интерфейса, предназначенного для управления мобильными услугами непосредственно клиентами компании. Существенная часть этих работ была поручена  специалистами компании Develonica.

«Приятно осознавать, что в качестве партнера Клиент выбрал именно команду Develonica, как профессионалов, способных быть гибкими в использовании технологий, мыслящих шире, чем того подразумевает техническое задание, и предлагающих максимально эффективное решение», – говорит Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.

Решение

Перед началом работ было проведено детальное исследование и согласование требований и пожеланий компании-Заказчика, сформирована проектная команда, которой впоследствии предстояло осуществлять верстку и разработку интерфейсов. Обязательной фазой проекта стали контроль качества, а также ручное и автоматическое тестирование работоспособности функционала, что обеспечивает высокое качество сервисов. 

 

Результат

В ходе проекта специалистами Develonica были созданы веб-интерфейсы для четырех  услуг, и осуществлены работы разработке:

  • "Маршрутизация". Услуга, позволяющая Абоненту настроить различные условия маршрутизации для вызовов на его номер в зависимости от дня недели, времени суток и номера, с которого пришёл вызов.
  • "Веб-кнопка". Услуга, позволяющая Абоненту создать web-кнопку для анонимного осуществления вызовов с web-сайтов на его телефонный номер.
  • "Запись разговоров". "Запись разговоров". Услуга, позволяющая Абоненту включить запись телефонных разговоров для всех номеров, групп или отдельных номеров.
  • "Записная книжка". "Единая записная книжка". Услуга, позволяющая Абоненту хранить свои контакты для управления услугами «Маршрутизация» и «Запись разговоров», а так же других услуг, использующих контакты для настройки.

Помимо управления услугами, пользователь услуги получил доступ к статистике соединений, прослушиванию записанных разговоров, передачи их на свой электронный адрес.

Кроме того, в рамках проекта было необходимо разработать требования к API платформы оказания услуги, осуществить интеграцию с API платформы и интеграцию с сервером авторизации заказчика. Одной из особенностей проекта стало требование необходимости использования альтернативных интерфейсов управления услугой (USSD, mobile). Интерфейс отслеживает состояние изменения данных между обращениями.

Работы проводились  сертифицированными специалистами, имеющими опыт разработки и внедрения решений на основе программного продукта Yii Framework. Решение Yii считается одним из самых производительных и динамично развивающихся фреймворков, при этом не являясь таким монстром как Zend или Symfony, кроме того можно отметить его стабильность и безопасность.

Разработка сервисов была построена по методологии Scrum, отлично зарекомендовавшей себя в качестве оптимального инструмента для ведения подробных проектов. Данная технология позволяет преодолевать даже такую сложность, как необходимость работы в условиях строго сжатых сроков.

Новые работы

Интернет-магазин Allsoft.ru

Allsoft.ru

Интернет-магазин Allsoft.ru

Автоматизация управления договорами в представительстве Philips в России и СНГ

Philips

Автоматизация управления договорами в представительстве Philips в России и СНГ

Разработка многофункционального интернет-ресурса для "Мострансавто"

ГУП МО "Мострансавто"

Разработка многофункционального интернет-ресурса для "Мострансавто"

x

Перезвоните мне

Укажите ваши имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Перезвоните мне
  • Отправить