Повышение эффективности работы сети медицинских лабораторий с помощью решения от Develonica
В целях повышения качества обслуживания Заказчиком было принято решение о создании системы, предназначенной для повышения оперативности процесса регистрации и обработки заявок пациентов, а также для последующего формирования удобных и содержательных отчетов о проделанной работе по различным параметрам.
В качестве ИТ-партнера была выбрана компания Develonica (ГК Softline), имеющая большой опыт в создании подобных систем. Специалисты департамента разработки провели детальный аудит существующей инфраструктуры и текущих бизнес-процессов, учли все пожелания заказчика и разработали оптимальное решение.
Реализованная система представляет собой корпоративный веб-клиент, взаимодействующий напрямую с общей базой данных о врачах, пациентах и результатах обследований. Функционал данного решения позволяет работать в нем сотрудникам в разных ролях, в том числе и из удаленных подразделений. При этом не требуется устанавливать локальную версию системы, что, безусловно, является преимуществом, равно как и факт независимости продукта от производительности компьютера.
«Лабораторная информационная система клиента, к которой подключены всевозможные анализаторы, записывает всю информацию во внутреннюю информационную систему данной медицинской сети, которая полностью интегрирована с архитектурой веб-клиента. Стоит отметить, что в рамках данного проекта специалистам Develonica пришлось находить подход к используемым Заказчиком редким технологиями. С одной стороны, это значительно усложняло задачу, а с другой - еще раз доказывает высокий уровень профессионализма сотрудников компании», - рассказывает Александр Рубанов, генеральный директор Develonica.
Тысячи пациентов ежедневно доверяют данной сети клинико-диагностических лабораторий проведение медицинских исследований. Возможности этой компании позволяют выполнять в течение одного рабочего дня основной спектр тестов (более 500 видов) и хранить результаты исследований в течение 5 лет. Компания стремится к предоставлению клиентам самого современного сервиса. «Мы рассчитываем, что в будущем разработанный нами веб-клиент позволит в разы увеличить скорость обследования пациентов и повысить эффективность работы сотрудников этой постоянно расширяющейся сети центров». - комментирует Александр Демин, руководитель группы продаж компании Develonica.