Главная / Портфолио / Модернизация корпоративного портала для Mareven Food Central

Mareven Food Central

Модернизация корпоративного портала для Mareven Food Central

Модернизация корпоративного портала для Mareven Food Central
  • Заказчик проекта: Mareven Food Central
  • Дата: 14 июля 2014

Задача

Mareven Food Central – торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве широкого ассортимента продуктов питания и реализует их в России и за рубежом.  Ведущая торговая марка - «Роллтон». В компании трудится более 2000 человек.

В целях повышения качества и эффективности работы ИТ-специалистов было принято решение о доработке внутреннего корпоративного портала Mareven Food Central.

Решение

«Согласно внутренней политике, сотрудники нашей организации в работе активно используют корпоративный портал на базе 1С Битрикс, и актуальность размещенных данных играет значимую роль. Компания постоянно развивается, и наша задача - обеспечивать непрерывность рабочего процесса, – рассказывает Фам Туан Ан, исполняющий обязанности директора департамента информационных технологий Mareven Food Central. - Все структурные изменения должны оперативно отражаться во всех корпоративных системах, в том числе - и на корпоративном портале. Поэтому нам был необходим механизм, позволяющий максимально автоматизировать ввод сотрудников в рабочий процесс».

В качестве ИТ-партнера была привлечена компания Softline, сотрудники которой имеют многолетний опыт и высокие компетенции в создании решений на платформе 1С Битрикс.

Перед командой департамента разработки Softline стояла задача обновления текущей конфигурации – «1С Битрикс: корпоративный портал “Бизнес-процессы”» - до конфигурации 12.0 на виртуальном сервере и интеграции данного продукта с Active Directory. Среди преимуществ обновленной версии - улучшенный дизайн административной панели и наличие механизмов для ускорения загрузки страниц сайта.

Результат

В результате у ИТ-специалистов заказчика появилась возможность импорта списков сотрудников из AD в 1С Битрикс, а настройка системы авторизации позволила пользователям заходить в различные приложения под едиными учетными данными, что значительно сэкономило время обеим группам. Кроме того, в рамках работ по интеграции была создана система мониторинга процесса импорта данных. Теперь вся информация об изменениях (например, об удалении или добавлении пользователей и их учетных данных) сохраняется, а оповещение об этом факте приходит ответственному администратору системы на корпоративную почту.

«Интересной частью проекта для нас стала задача по расширению возможностей импорта. Специалисты Softline увеличили стандартный набор полей, информация из которых выгружается на портал. Кроме этого, был разработан ряд механизмов, позволяющих гибко фильтровать списки сотрудников сразу по нескольким параметрам», – комментирует итоги проекта Алексей Феофанов, заместитель руководителя отдела разработки компании Softline в Таганроге.

Созданный функционал будет способствовать минимизации ручного труда и дублирования усилий в работе ИТ-специалистов.

Новые работы

Разработка многофункционального интернет-ресурса для "Мострансавто"

ГУП МО "Мострансавто"

Разработка многофункционального интернет-ресурса для "Мострансавто"

Создание "Электронного офиса" для Администрации Республики Саха (Якутия)

Администрация Республики Саха (Якутия)

Создание "Электронного офиса" для Администрации Республики Саха (Якутия)

Интернет-магазин Allsoft.ru

Allsoft.ru

Интернет-магазин Allsoft.ru

x

Перезвоните мне

Укажите ваши имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Перезвоните мне
  • Отправить